Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна горячая линия?

«Горячая линия» — это способ выстроить диалог между компанией СИБУР и его клиентами и партнерами.


«Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять
об известных Вам фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации со стороны сотрудников компании СИБУР.

Виды правонарушений, о которых я могу сообщить?

РУС

Пожалуйста, ознакомьтесь с видами правонарушений, о которых
Вы можете сообщить по «горячей линии»:

  • Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений;

  • Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов;

  • Случаи злоупотребления служебным положением
    и превышение должностных полномочий;

  • Незаконные финансовые операции;

  • Дискриминация;

  • Социально - трудовые конфликты;

  • Нарушение кодекса деловой этики СИБУР;

  • Иные действия или бездействия, которые нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения влекут за собой привлечение Заявителя
к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Каким способом лучше подать сообщение
по «горячей линии»?

Вы можете подать сообщение наиболее удобным для Вас способом:

  • Отправить сообщение на электронную почту
    sibur-hotline@delret.ru

  • Оставить сообщение на сайте www.sibur.deloitte-hotline.ru

  • Позвонить по бесплатному номеру телефона +7 (800) 500-08-74

Все указанные виды связи работают круглосуточно
без выходных. Прием звонков оператором ДРТ осуществляется
в будние дни с 9 до 19 часов по Московскому времени.

Какую информацию лучше всего отобразить в Обращении?

Мы просим Вас максимально полно, но кратко отразить в обращении информацию, которая поможет нам при проведении дальнейшей проверки:

  • Суть инцидента

  • Где и когда произошел инцидент (пожалуйста, укажите подразделение, адрес, дату и время)

  • Обстоятельства, при которых Вам стало известно об инциденте

  • Работники или контрагенты группы компаний СИБУР, которые вовлечены в инцидент

  • Продолжается ли инцидент в настоящее время или он закончился? В случае, если инцидент закончился, пожалуйста, укажите дату
    и время

  • Доказательства, подтверждающие информацию в сообщении (документы, ФИО участников, контактные данные, переписка, фотографии и прочие подтверждающие документы)

  • Иная дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить.

Кто обрабатывает сообщения, поступающие
по «горячей линии»?

В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания ДРТ.

 

ДРТ ежедневно составляет реестр поступивших сообщений
и направляет его ответственному работнику СИБУР.

 

Ответственный работник СИБУР проверяет поступившие сообщения
на предмет их соответствия установленным видам правонарушений
и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.

 

Информация о поступивших сообщениях и принятых по ним решениях представляется на заседаниях Комитета по этике и дисциплине ООО СИБУР.

 

Вся поступившая информация является строго конфиденциальной
и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Каковы гарантии анонимности в случае подачи сообщений
по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны сотрудников компании СИБУР?

В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания ДРТ.

 

ДРТ ежедневно составляет реестр поступивших сообщений
и направляет его ответственному работнику СИБУР.

 

Ответственный работник СИБУР проверяет поступившие сообщения
на предмет их соответствия установленным видам правонарушений
и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.

 

Информация о поступивших сообщениях и принятых по ним решениях представляется на заседаниях Комитета по этике и дисциплине ООО "СИБУР".

 

Вся поступившая информация является строго конфиденциальной
и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Можно ли быть уверенным, что подаваемые сообщения будут рассмотрены?

Рассмотрению подлежат ВСЕ сообщения по следующим видам правонарушений:

  • Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов

  • Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений

  • Случаи злоупотребления служебным положением и превышение полномочий

  • Незаконные финансовые операции

  • Искажение финансовой и управленческой отчетности

  • Дискриминация

  • Иные действия или бездействия, которые нарушают принципы ведения бизнеса.

Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения могут повлечь за собой привлечение Заявителя к ответственности,
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Каковы сроки рассмотрения сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений
со стороны работников группы компаний СИБУР?

Поступившие сообщения обрабатываются в день их поступления.

Срок рассмотрения сообщений зависит от полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида правонарушения.

 

СИБУР заинтересован в своевременном и эффективном рассмотрении всех поступивших обращений.